Клиент: «Мы понимаем, что сегодняшняя концепция фирменного стиля изжила себя. В 2016 году весь дизайн был сделан на скорую руку, чтобы как можно скорее запустить продукт на рынок. Сейчас в 2020 году мы смотрим в сторону открытия новых точек продаж. Нам необходимо глобальное обновление бренда с едиными стандартами оформления.»

Руководитель: «Да, сделаем. Предлагаю поменять название
обновить фирменный стиль компании - поменять название, фирменные цвета, шрифт, логотип, визитки, листовки, вывески и другие полиграфические материалы
Придумывает новое название бренда и слоган.

Что должно быть отличительного?

  • Хочется чтобы в названии присутствовало слово матрас (целевая аудитория менее платёжеспособна
Фото придумывания названия - нижней ценовой сегмент. Верхний. А мы по середине суля по ца. Мы стремимся в более дорогой сегмент, но не забываем про бюджетный тк это делает оборот и снижает финансовые риски компании

Проводим мозговой штурм. Понимаем, что большинство названий уже давно заняты.
Раз ключевым товаром

ДАС матрас
Класс матрас.
Made on
Tilda